Световая реклама - эффективность иллюминации


Главная —› На заметку —› Световая реклама - эффективность иллюминации ◄ назад

Световая реклама позволяет в любое время суток привлечь целевую аудиторию, чем выгодно отличается от своих аналогов. Такой формат выгодно акцентирует рекламно-информационное сообщение, делая его легко воспринимаемым даже в мегаполисах с высокой плотностью рекламного наполнения на улицах.

Световой короб - как принцип действия

Актуальным средством реализации такого типа рекламных услуг является использование световых коробовлайтбоксы, эффективность и доступность которых послужили основанием для их высокой популярности. Конструкция короба представляет собой сварной или сборный каркас из металлического профиля, выполненного, как правило, из алюминиевых сплавов. Боковые стороны короба закрываются материалами пропускающими свет, что позволяет создать эффект иллюминации. В качестве материала рабочих плоскостей применяют оргстекло, композиты, поликарбонаты и разноцветные пленки.

Размеры светового короба и качество материалов определяются местом размещения и желаемым эффектом.

Если задача рекламной продукции позиционировать фирменный стиль в помещении фирмы, то ощущение элитности и эксклюзивности добавляют высококачественные материалы и аккуратность сборки конструкции. При наружной рекламе на этом можно сэкономить.

Световая реклама - эффективность иллюминации

Внешне такие рекламные конструкции могут представлять собой индивидуальные пилоны. То есть двусторонние конструкции, расположенные на полу или почве, рекламирующие торговые марки или выполняющие функции указателей. Или иметь формат ситилайт, применяемый преимущественно для раскрутки брендов и соцрекламы. Подача рекламы системой таких боксов повышает эффективность и запоминание продукта.

Для создания колоритной яркой рекламы используют светодиодные вывески. Это плоские конструкции толщиной всего несколько сантиметров заполненные светодиодами. Режим свечения которых может быть статическим, импульсным и анимированным, в зависимости от идеи рекламщика. Цветовое наполнение вывесок бывает моноцветным, обычно белое и синее, и разноцветным. При использовании в наружной рекламе конструкции световых вывесок выполняются влагонепроницаемыми.

 

Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование