Сити-лайты
реклама ситилайтcitylight
Реклама ситилайт, ситилайт
Ситилайт или Сити-лайт от английского City Light – один из основных видов наружных рекламных носителей в центре городов – что объясняется тем, что в центры города обычно густо застроены и большие бигборды установить там либо проблематично, либо реклама на них стоит дороже чем на Ситилайте. Плюс – центры городов очень людны, и реклама на ситилайте – порой эффективнее чем на билборде. Буквальный перевод «Огни города» - только в единственном числе.
Размер ситилайта обычно 1,2х1,8 м, плюс двухстороннее изображение и подсветка. Лучше всего смотрятся в темное время суток – опять же название об этом нам уже подсказывало. Такая реклама – хорошо бросается в глаза, в силу своей «приземленности» к прохожему, и дает лучший эффект по сравнению с тем же бигбордом.
Сити-лайты часто используются возле магазинов, торговых центров и просто на улицах .
Для ситилайтов используется специальная бумага, пропускающая свет. Для более выразительного «свечения» изображения рекламного характера.
Ситилайты – со временем породили другие «подвиды» внешней рекламы, такие как лайтбокс, беклайт и пилон. Стоимость такой рекламы (ситилайт) – относительно не велика, и зачастую является очень эффективной, по сравнению с другими видами наружной рекламы, к примеру реклама магазина на оживленной улице, прямо перед этим самым магазином, отличный вариант.