Значение цветов и их сочетаний в рекламе

значение и смысл который несут основные цвета, на подсознательном уровне для человека.
Главная —› На заметку —› Значение цветов и их сочетаний в рекламе ◄ назад

    Учитывая важность правильного выбора цветов рекламного объявления, и воздействие этих цветов на выбор потенциального клиента - стоит внимательно продумывать сочетания одних цветов с другими. Далее мы рассмотрим вопрос - какие цвета стоит использовать для рекламы того или иного продукта, и какие сочетания цветов будут наиболее эффективными.

    Для изготовления рекламы или вывесок, которые касаются лекарственных изделий и медикаментов, обычно применяют зеленый цвет, который как известно, действует расслабляюще и смягчает остроту переживаний. Зеленый - это приятный цвет природы, поэтому его использование апеллирует к древним инстинктам людей.

    Красный цвет символизирует решительность, желание или страсть, поступок и отлично привлекает внимание. Но, применять его следует очень осторожно, иначе можно напугать клиента излишней агрессивностью (особенно это касается женщин).

    Стоит отметить, что при создании рекламного объявления или вывески максимально чувствительным для глаз и восприятия человека является желто-зеленый цвет, а непосредственно желтый является самым ярким цветом печатной рекламы благодаря тому, что отлично привлекает внимание и не раздражает глаза, как красный. Вместо желтого можно применять и оранжевый, который дает оптимистический тонус и прилив жизненных сил. Его плюс в том, что оранжевый цвет прибавляет активности, одновременно создавая ощущение внутреннего равновесия и гармонии в душе.

(Но нужно заметить, что в Украине в последние годы этот цвет вызывает ассоциации с одной из политических сил, поэтому, немного утратил свои обыкновенные «эмоциональные значения»).

    Отлично воспринимается также сине-голубое сочетание цвета. Эти оттенки часто используют при создании рекламы и вывесок для средств гигиены - шампуней, дезодорантов, гелей для душа и т.д. В такой рекламе большое значение имеет также и белый цвет, потому что белый это цвет абсолютной открытости и готовности многообразно воспринимать окружающий мир. При этом данный цвет не создает неприятных ощущений или эмоций. В отличие, например от черного, который часто подавляюще воздействует на ощущение человека.

    Собственно, черный обозначает самопогружение. Этот цвет способствует тому, чтобы отгородится от всего окружающего, замкнутся и максимально сконцентрироваться на решении конкретных задач. Но при этом данный цвет может настроить на меланхолию и уныние, создать чувство одиночества и изоляции от мира. Резкое и бросающееся в глаза сочетание черного и красного часто применяют для рекламы духов с сильными ароматами.

    Также очень эффективно, для создания рекламных объявлений и вывесок, использование фиолетового цвета. Как ни странно, но применяют его редко, хотя он очень подходит творческим личностям, которые любят создавать нечто свое и особенное. Вообще, фиолетовый цвет означает внутреннюю сосредоточенность, поэтому он способствует углублению внутрь себя. Данный цвет помогает отбросить ненужное в данный момент и сконцентрироваться на основных проблемах и задачах.

    Похожим образом воздействует на человека и розовый цвет, который усиливает эмоции и чувства, настраивает на внимательность, чуткое отношение и восприятие деталей. Считается, что именно розовый цвет отлично помогает в межличностных отношениях. Благодаря именно таким качествам, розовый цвет часто используется в рекламе детских и семейных товаров, мест для семейного отдыха и т.д. Тот положительный заряд, который несут в себе все оттенки розового, привлекает внимание и формирует положительное восприятие клиента.

    Практика показывает, что правильное сочетание цветов и оттенков в рекламе и информационных вывесках существенно влияет на восприятие информации потенциальным клиентом. Надеемся, что рекомендации в данной статье помогут Вам создать наиболее эффективную рекламу для Вашего бизнеса.

 

 

Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование