Значение цвета в рекламе

Метод управления вниманием потенциальных покупателей с помощью цвета
Главная —› На заметку —› Значение цвета в рекламе ◄ назад

   Цвет является одним из самых важных элементов любого вида рекламы, который значительно влияет на решение приобрести товар, иногда даже больше чем слоган. Цвет - это без преувеличения, связывающее звено в тексте рекламного объявления, которое существенно влияет на информационное восприятие рекламы.

   Известно, что при чтении рекламного объявления клиент первым делом обращает внимание на его цветовую гамму. Главный принцип создания любого цветного объявления выглядит так: рекламный модуль должен выделяться среди других, и не должен раздражать клиентов.

Рассмотрим основные правила использования цветов в рекламе.

   Слишком пестрая расцветка рекламы будет раздражать людей, при этом раздражение и неприятия будет тем больше, чем меньше размер такого рекламного объявления.

   Слишком интенсивное использование синего, зеленого и красного цветов может привести к тому, что клиент не долго будет концентрировать свое внимание на рекламе. Также обилие таких цветов помешает восприятию информации. Как показывают исследования - лучшим вариантом будет использование трех цветов в объявлении, включая черный.

   Существенную роль играет насыщенность цветов. Бледные (не пастельные) цвета снизят уровень интереса человека. Не стоит размещать в цветной среде черно-белые заголовки - они будут восприниматься как цвета фона. В тоже время хорошо воспринимается рекламное объявление, в котором использованы оттенки одного цвета. Отлично смотрятся черные шрифты, базирующиеся на градации серого. Именно на таком фоне любая (но желательно - не очень большая) цветная вставка будет хорошо запоминаться и эффективно выглядеть.

   Используя «агрессивные» цвета - красный, черный, темно-коричневый и т.д. нужно быть особенно аккуратными, потому что они производят угнетающее воздействие. Если использовать их слишком активно и при этом неумело, это спровоцирует очень негативную реакцию на рекламу. Такие тона создают впечатление, что рекламируется что-то слишком воинственное и мрачное.

   Важно помнить, что светлый шрифт на темном фоне всегда смотрится эффектнее и лучше воспринимается, чем темный шрифт на светлом фоне. Например, желтый текст на черном фоне сразу привлекает внимание, а белый текст на голубом фоне будет вызывать ассоциации с голубым небом и провоцировать положительные эмоции от просмотра рекламного объявления.

   Еще одним эффективным типом рекламного объявления является использование приема чистого белого листа, на котором в углу, небольшим шрифтом будет указано рекламное сообщение. Практика подтверждает отличные результаты применения такого типа рекламы, ведь не обратить на нее внимание практически невозможно.

   Учитывая данные простые рекомендации, вы без труда сможете создать грамотное и эффективное рекламное объявление или вывеску, которые наверняка привлекут внимание потенциальных клиентов.

 

Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование