Зачем нужна реклама

принцып действия рекламы - главные моменты
Главная —› На заметку —› Зачем нужна реклама ◄ назад

   Реклама - это распространение информации разными методами с целью предания большей узнаваемости чему-либо с целью привлечения покупателей, зрителей и т.д. Реклама давно стала привычной частью нашей жизни. Необходимость производить рекламу появляется там, где клиент имеет право свободно выбирать товары - то есть на конкурентном рынке. И чем больше товаров вращаются на таком рынке - тем быстрее развивается реклама, которая так же стимулирует экономический рост. Реклама размещается везде - на ТВ, радио, в печатных СМИ и на многих других носителях.

   Среди тысяч видов разной рекламы, ее создателям для привлечения внимания приходится проявлять максимум креативности и создавать настоящие шедевры, за которые даже присуждают специальные премии в области рекламного бизнеса. Ни для кого не секрет, что реклама оказывает серьезное воздействие на выбор товара потенциальным клиентом.

   Согласно данным статистики, наибольшее внимание людей привлекает реклама на ТВ - 61%, за ней следует реклама в печатных СМИ - 21%, далее реклама на радио - 15%. Внешняя реклама (реклама на транспорте и различных уличных носителях - плакатах, вывесках и т.д.) также привлекает внимание не малой аудитории - 12% потребителей. Поэтому размещения рекламы на внешних носителях является весьма эффективным методом видения промокомпаний.

   Однако важно помнить, что далеко не вся реклама является эффективной и достигает желаемого результата. Все люди и общество в целом, руководствуется набором стереотипов, через которые и желательно создавать образ товара, используя также изобразительно - выразительные средства языка. Реклама призвана внедрить в общественное и человеческое сознание определенный образ, который с течением времени станет стереотипом, через который облегчается воздействие на потенциального клиента. Формировать подходящий образ можно разными способами. Обычно при разработке рекламной кампании для товаров массового потребления делают ставку на эмоциональные образы, а при рекламе промышленных товаров - на рациональные и деловые подходы. Наиболее эффективной реклама является тогда, когда принимаются во внимание особенности психики общества и человека. Общепринятой является модель восприятия рекламы, сформулированная в таком виде: «Внимание - Интерес - Желание - Мотив - Действие».

   Основной задачей рекламы является привлечение внимание потенциального клиента. Внимание может быть привлечено, как произвольным образом, так и не произвольным. В первом случае продукт попадает в поле зрения человека как бы случайно (для этого используют яркие, отпечатывающиеся в сознании образы и картинки), во втором случае - клиент самостоятельно должен хотеть что-то заметить.

   Когда внимание привлечено, реклама должна вызвать интерес клиента, используя его интеллект или эмоции. Если ставка делается на эмоции, то чтобы заставить клиента остановить на ней свое внимание, она обязана вызвать у него интерес содержанием, вызвав определенную реакцию - удивить, обрадовать, заинтриговать и т.д. Качественная реклама не только предоставляет сведенья о продукции и формирует ее образ, но главное - провоцирует желание приобрести эту продукцию посредством «ненавязчивых советов». В этом и заключена главная задача рекламы.

   Качество воздействия рекламы зависит также от оценочных суждений о рекламируемом товаре и приведенных в его пользу аргументов. Если таких элементов рекламной кампании клиент не обнаружит, то эффективность рекламы сильно уменьшается. Аргументы, зачастую делятся на объективные (раскрывают суть рекламируемого продукта, его особенности), и на вызывающие эмоции и ассоциации (слоган «Этот товар лучший!).

   Когда потенциальный клиент понимает, что рекламируемый продукт или услуга - это то, что ему подходит, он принимает соответствующее решение и переходит к действию. Это происходит даже в том случае, если клиент не может четко сформулировать причину своего выбора и покупки.

   Исходя из приведенных выше аргументов, можно сделать вывод, что при правильном подходе к рекламной кампании, посредством любого вида рекламы, можно эффективно популяризировать желаемый товар или услугу, и заинтересовать потенциальных клиентов в их приобретении. Что в дальнейшем поможет развитию, и успешному функционированию Вашего бизнеса.

 

 

Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование