Зачем исследовать рынок, если за вас уже это сделали?
Прежде чем тратить деньги на рекламу и маркетинговые услуги, посмотрите, может, уже кто-то сделал такую же рекламу и вы можете этим воспользоваться.
Не всегда нужно тратить деньги на рекламу, можно просто присоединиться к другим компаниям, которые уже занимаются этой рекламой. Так, вы можете сделать совместную рекламу с другими компаниями, ориентированные на ту же целевую аудиторию, что и вы, но при этом они занимаются продажей других услуг и товаров. Вы можете воспользоваться уже имеющимися заготовками других фирм.
К примеру, если вы хотите сделать рекламу в виде картонок с дырками, которые вешаются в отелях на ручки номеров, вам придется заплатить не столько за картонки, сколько за изготовление специального ножа, который вырезает необычную форму. Но зачем тратить деньги на нож, если можно обратиться к сотрудникам отеля и поинтересоваться, в какую типографию они обращаются? Там уже есть тот нож, который нужен для создания вашей рекламы. Вам уже не придется платить за его изготовление. Вы будете платить только за изготовление картонок.
Если вы суеверны, и все таки пользуетесь чем то вроде заговор на преданную любовь девушки или парня, то можете подстраховать себя, лишняя уверенность не повредит перед таким мероприятием.
Зачем исследовать рынок, если за вас уже это сделали?
Так поступила одна фирма, которая открывала свою сеть кафе. Компания не занималась исследованием рынка, чтобы понять, где им нужно открывать свое кафе. Они поступили по-другому: просто начали открывать свои точки там, где уже находятся другие кафе, имеющие спрос у посетителей. Таким образом, зачем проводить маркетинговые исследования, если другая фирма их уже провела и показывает высокие результаты по посещаемости?
Прежде чем тратить свои деньги, поинтересуйтесь, можете ли вы создать свою рекламу, не потратив на нее лишних денег. Может оказаться так, что вам предоставят бесплатно те услуги, за которые вы раньше заплатили бы немалые деньги.