Внешняя реклама.

Ее эффективность и правила размещения.
Главная —› На заметку —› Внешняя реклама. ◄ назад

   Современный мир и города, в котором мы живем нельзя представить без рекламы. Рекламные щиты, лайтбоксы, разные вывески, буквы на крышах зданий настолько прочно вошли в нашу жизнь, что окружают нас везде, где бы мы ни находились. Мы видим рекламные наклейки и объявления в транспорте и в торговых центрах, бикборды вдоль дорог, различные вывески на магазинах и торговых точках, большие рекламные полотна украшают автомобили и жилые здания, вокзалы и аэропорты. Реклама привлекает наше внимание на телевиденье, в интернете и на радио. И среди всего этого разнообразия формы и фантазии, явным лидером выделяются рекламные щиты. И совсем не сложно догадаться - почему.

   Ежедневно тысячи человек читают рекламные щиты в больших городах. И даже если кто-то просто скользнул взглядом по лайтбоксу или вывеске, особенно не задумываясь о товаре или услуге, которую рекламируют, этого достаточно, чтобы необходимый образ был запечатлен в сознании потенциального клиента, и позже он вполне может повлиять на его выбор. Сейчас мы рассмотрим некоторые принципы, которые позволяют сделать внешнюю рекламу эффективной и запоминающейся.

   Важным элементом для наружной рекламы является временный фактор. Человек редко останавливает свой взгляд на рекламном щите более чем на несколько секунд. Именно за это время он и должен запомнить необходимую информацию, что не так-то просто. Поэтому наружная реклама должна содержать минимум картинок или слов при максимальной информативности. Ничего лишнего на плакате быть не должно. Классическим правилом для такого типа рекламы является один запоминающийся визуальный эффект и до 7 слов текста. Избыток информации повредит восприятию - если клиент заинтересуется информацией, то всегда, при желании сможет получить больше сведений благодаря подсказкам на самом рекламном щите (номер телефона, адрес сайта в Интернет и т.д.).

   Фотографии и картинки должны быть легкими для восприятия и четкими. На разном расстоянии информация должна восприниматься одинаково. Без искажений. Нужно обратить внимание на шрифты - текст должен хорошо читаться и быть подходящего размера. Не желательно делать шрифты слишком затейливыми и размещать тексты по диагонали, кругом или сверху вниз. Зачастую, у людей нет ни времени, ни желания разбираться в таких вещах.

   Но во всяком правиле есть исключения - если реклама размещается на остановках общественного транспорта. Учитывая, как долго иногда приходится его ждать, времени для рассмотрения этой рекламы у людей будет достаточно, и потому они смогут воспринять большое количество информации. К тому же, красивые картинки притягивают внимание и помогают скоротать время ожидания. Соответственно торговые марки лучше запоминаются. Поэтому количество текста на плакате может быть больше, а его размер - намного меньше. Также стоит учитывать ориентацию рекламы на определенную аудиторию. Если рекламные плакаты размещены, например, вдоль обочины дороги, то читать их будут, в основном, автомобилисты, и потому на них стоит рекламировать соответствующие товары.

   Часто наружная реклама считается излишне примитивной, потому что в ее формате нет места для креативности. Но при правильном подходе самая простая наружная реклама может быть максимально эффективной и действенной. Наружная реклама, прежде всего, должна быть направлена на эмоции человека, нежели на его разум. Для этого лучше всего подойдут яркие, большие и конкретные образы.
Помните - правильно продуманная наружная реклама сделает Ваш товар или услугу хорошо узнаваемым и обеспечит необходимую популярность у потребителей.

 

Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование