Правила рекламы

15 основных правил
Главная —› На заметку —› Правила рекламы ◄ назад

   Для успеха любой рекламной кампании важно сделать рекламу эффективной, качественной и продуманной, чтобы она наверняка привлекла внимание к Вашему товару или услуге. Для этого были придуманы правила рекламного бизнеса. Основные из этих правил, разработанные признанным специалистом в данной области Гарри Картером, и описанные в его книге «Эффективная реклама», мы приводим в этой статье с нашими краткими комментариями для Вашего удобства.

1. Высказывайтесь просто;

   Максимально упрощайте излагаемые мысли и аргументацию. Не применяйте сложные рассуждения, старайтесь использовать обыкновенные слова и максимально короткие предложения, которые просто понять. Если возможно - избегайте сложных технических терминов.

2. Высказывайтесь интересно;

   Старайтесь придать вашему рассказу увлекательность - клиенту должно быть интересно. Не используйте скучных перечислений, экстравагантных утверждений. Помните, что потенциального клиента интересует, прежде всего, выгода от вашего товара.

3. Высказывайтесь прямо;

   Максимально быстро высказывайте суть дела, используя минимум предложений. После этого исключите из текста лишние прилагательные, однако никогда не исключайте слова, создающие стиль вашей рекламы.

4. Высказывайтесь утвердительно;

   Все предложения отрицательного типа лучше сделать утвердительными с побудительной интонацией. Предложение «Не пропустите наших скидок!» будет эффектнее звучать так: «Большие скидки! Приходите и воспользуйтесь ими!».

5. Руководствуйтесь здравым смыслом;

   Стремитесь к тому, чтобы доводы в вашей рекламе были понятны даже самому простому человеку, поэтому не используйте сложные и длинные аргументы.

6. Излагайте факты;

   Старайтесь закончить свой рассказ как можно скорее. Если нужно обязательно применить более сложную аргументацию, то применяйте ее умеренно и продуманно чтобы материал стал более красочным, но не перенасыщался.

7. Будьте кратким;

   Маленький объем текста сам притягивает взгляд, потому что легко читается. Снова повторим - делайте текст настолько кратким, насколько это вообще возможно.

8. Будьте правдивым и благопристойным;

   Помните, что публикация заведомо ложной информации может повлечь запрет на размещение вашей рекламы соответствующими органами. Но в любом случае, если Вы попытаетесь привлечь внимание клиентов сомнительной или вводящей в заблуждение информацией, вскоре правда будет раскрыта и ваша деловая репутация сильно пострадает.

9. Будьте не похожим на других и оригинальным;

Хороший способ обратить внимание на свой товар - это необычная и оригинальная рекламная кампания. Такого эффекта можно достигнуть с помощью текста, девизов, картинок (фотографий) и заголовков. Неплохо применять и юмор, но главное тут не переусердствовать, и создавать рекламу такой, чтобы эти элементы сочетались с идеей и были понятны для всех.

10. Повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы;

   Основной задачей рекламной кампании является рассказ покупателю о всех плюсах и достоинствах предлагаемого товара или услуги. Как показывает практика - для этих целей стоит применять часто повторяемые аргументы или доводы. Разумеется, чтобы не надоесть читателю, они должны формулироваться каждый раз по-новому, легко запоминаться и не быть заумными. Помните, читатель не будет долго задерживать взгляд на вашей рекламе, поэтому грамотно подобранные доводы и идеи помогут запечатлеть информацию в памяти потенциального клиента.

11. Стремитесь привлечь и удержать внимание;

   Основной принцип рекламы - привлечь внимание и превратить его в интерес. Реализация это принципа зависит от подбора информации, стиля изложения, краткости и ясности текста. Хорошо применять краткие абзацы, выделенные шрифты, подзаголовки и слова, вызывающие яркие и располагающие образы. Никогда не используйте высокомерные и напыщенные слова, которые сводят на нет расположение покупателя и его любопытство.

12. Говорите читателю, что он должен сделать;

   После приведения всех доводов и аргументов в пользу вашего товара клиент либо не примет предложение, либо захочет оформить сделку (покупку). Поэтому реклама должна содержать конкретные указания, как это сделать, и желательно, чтобы она доказывала, что это надо сделать немедленно. Это может быть лозунг «Сделайте заказ сейчас и получите скидку!» или «Вы можете купить это у нас уже сегодня!». Такие фразы отлично стимулируют действие. И не забудьте разместить всю необходимую информацию для заказа.

13. Опробуйте средство рекламы;

   Внимательно изучите возможности и эффективность размещения вашей рекламы для каждого отдельного случая, и только потом делайте долгосрочные заказы.

14. Опробуйте текст и композицию объявления;

   Разместив свою рекламу малым тиражом или количеством, изучите как ее оценивают, и как воспринимают рекламируемый товар.

15. Избегайте прямых сравнений с конкурентами, называя их по имени;

   Если Вы в своей рекламе начнете упоминать конкурентов, или того хуже - их товары, у покупателя возникнет подозрение - не хуже ли ваш товар чем у других. Это неизбежно заставит людей проверить свои предположения и изучить марки конкурентов и их предложение. Соответственно, лучшей рекламы для них не придумаешь. Поэтому Вы можете просто сравнивать свой товар с другими, избегая упоминания имен.

   Используя данные правила и наши комментарии к ним, Вы всегда сможете сделать свою рекламную кампанию успешной и эффективной. Мы желаем Вам всяческих успехов в развитии Вашего бизнеса!

С уважением, администрация сайта reklamex.kiev.ua

 

 

Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование