4. Конструкционные материалы для наружной рекламы


Главная —› Технология —› 4. Конструкционные материалы для наружной рекламы ◄ назад

    Среди конструкционных материалов, предназначенных для изготовления, сборки и монтажа объектов наружной рекламы наиболее часто используются - плиты из пластика и алюминия, стекло из акрила или поликарбоната, фанера, рамки, профили, крепежные детали и т.д.

    Пластиковые и алюминиевые плиты. Плиты этих типов получили очень большое распространение в рекламном бизнесе, благодаря широкому выбору цветов, размеров и толщины. Вот основные из данных типов материалов, с их кратким описанием и рекомендациями к применению:

    Листы жесткого ПВХ - это синтетический материал, имеющий сплошную поверхность и внутренний слой из пены. Эти 2-х мм листы имеют особую прочность и цветную матовую или шелковисто-глянцевую поверхность, которая отлично подходит для печати, окраски или аппликации. При этом поверхность не выцветает и устойчива к атмосферным осадкам. Листы жесткого ПВХ просто обрабатываются при помощи стандартных инструментов, свариваются, сгибаются, что позволяет широко применять их для изготовления любых рекламных носителей.

    Акриловое стекло или оргстекло - это термопластическая производная акриловых смол. Оргстекло бывает прозрачным или окрашенным (полупрозрачным). Бесцветное оргстекло имеет высокую светопроницаемость - до 92%, устойчиво к износу и атмосферному воздействию. Акриловое стекло поддается резке и термоформовке. Оно получило широкое распространение в световой рекламе.

    Поликарбонат - это полиэфир угольной кислоты. Данный материал объединяет в себе уникальный набор характеристик - термостойкость, ударную вязкость, прозрачность как у обычного стекла и вес в 4 раза меньше, чем у обычного стекла. К тому же его свойства минимально меняются с изменением температуры. Единственным минусом этого материала является желтение под воздействием ультрафиолета, поэтому его покрывают лаком. Поликарбонат поддается обработке простыми инструментами, сваривается и позволяет наносить на него изображения различными методами. Его богатые свойства определяют широкие сферы применения в рекламном бизнесе (особенно в остеклении различных помещений).

    Полистирол - это твердое стеклообразное вещество, синтетический полимер с небольшой теплостойкостью. Данный материал весьма хрупок без специальной обработки каучуком. Модифицированный полистирол более гибкий, но неустойчив к высоким и низким температурам, потому данный материал применяют для декора внутри помещений. Полистирол поддается тиснению и рифлению и является хорошим теплоизолятором. Достоинством этого материала является красивая поверхность.

    Коропласт - это двухсторонние гофрированные плиты из мономера полипропилена. Данный материал имеет различные цвета, хорошо противостоит коррозии и ультрафиолету, также он водоотталкивающий. Коропласт поддается штамповке, прошивке, сварке и т.д. Декорируется различными способами. Используется для производства указателей, световых коробов, оформления витрин и т.д.

    Алюминий листовой - это готовые листы белого и других цветов и различных размеров. Легко декорируется разными методами - от аппликации до ламинирования, и также легко поддается обработке - сгибанию, штамповке, вытягиванию, склеиванию и т.д. Имеет очень широкое применение - в производстве плакатов, вывесок, указателей, стендов и т.д.

    Профили, аксессуары, крепежные элементы. Материалы для монтажа растяжек, виниловых плакатов, тентов - в виниле пробиваются отверстия, которые обрамляются при помощи расклепывания металлом. Затем через отверстия пропускают трос, которым крепят материал к основе.

    Профили и аксессуары для поликарбонатного стекла - делаются из поливинилхлорида и представляют из себя внешние соединительное элементы. Еще одним элементом для стекла является самоклеющаяся алюминиевая лента, монтируемая на торцы листов.

    Профили для изготовления рамок - изготавливаются из пластика и алюминия и используются для окантовки различных плит. Широко применяются в интерьерах.

    Осветительная система «Дюралайт». Световой шнур «Duralight» используется для изготовления световой рекламы и оформления помещений. Этот шнур часто используется вместо неонового освещения. Его достоинством является возможность создания динамического эффекта смены картинок. «Дюралайт» является ПВХ - шнуром с электролампами внутри. Поскольку шнур герметичен, то может использоваться как в помещении, так и за его пределами. Режется ножом в местах спайки - через 1 или 2 метра и имеет богатую цветовую гамму.

 

Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование Брендирование